Пятница, 2024-04-19, 21:19
Вы вошли как Гость | Группа "Guests"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход 
                                         
Сайт учителя русского языка и литературы Е.А.Суховой 

Сочинение-описание

Принцип написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза — мечтательный и милый, строгий взгляд — строгий и серьезный, добрая улыбка — отзывчивый и добрый.

Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так вы покажете свою грамотность и знания.

  1. Напишите введение. Если объект описания – это единичный предмет, назовите его основную функцию или роль в среде его существования. Если объект – явление или ситуация, во введении можно написать, с чем оно ассоциируется или чем привлекает внимание в первую очередь.
  2. Подумайте, что именно делает этот объект узнаваемым. Это могут быть его качественные характеристики или действия, которые в нем циклически происходят.
  3. В соответствии с выявлением этой характеристики используйте в основной части сочинения для описания объекта оценочные прилагательные, наречия, образные выражения,  глаголы вневременного значения, которые характеризуют состояния объекта в разные периоды времени. Также используйте вышеназванные прилагательные и глаголы в сравнительных конструкциях и сложных предложениях.
  4. Сначала опишите самые существенные признаки объекта, а затем приступайте к подробностям и мелочам, дополняющим образ. Опишите основные характеристики, чтобы объект стал узнаваемым, а затем используйте оригинальные определения и сравнения, а не те штампы, которые первыми приходят на ум. Для описания движения мысли наблюдателя используйте глаголы с нейтральным значением (видеть, понимать, замечать и т.д.)
  5. В завершение опишите объект краткой емкой фразой – обозначьте, какой результат создают названные вами признаки и какое это имеет значение.

 

 

ПЕЧАТЬ СТРАНИЦЫ
ПОИСК ПО САЙТУ
Друзья сайта
  • Министерство Образования
  • Российское образование
  • ФЦ тестирования
  • Рособрнадзор
  • Неклиновское РУО
  • МБОУ ДОД ЦВР
  • Сайт Ольги Узоровой
  • Аудиосказки
  • Звуковые диктанты
  • Музыка для детей
  • Языковой центр ЛИНГВА
  • Читающий город
  • Таганрогская муз.школа
  • Детское радио
  • Сайт Никольской школы
  • КАЛЕНДАРЬ
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    РЕЙТИНГ САЙТА
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    ГОСТИ
    Мой сайт посетили:счетчик посещений человек
    АРХИВ ЗАПИСЕЙ
    ПОГОДА
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 99
    САЛЮТ, ПОБЕДА!
    ТАГАНРОГ И ВОЙНА
    Сайт школы
    » наведите курсор
    САЙТ НИКОЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Для учеников, родителей и коллег
  • Сайт Никольской школы
  • nikolschool.ucoz.ru
    Детское радио
    Галерея
    Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. 
    При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна. Сайт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.
    Сайт учителя русского языка и литературы Е.А. Суховой © 2014-2024Яндекс.Метрика